Верите ли вы властям?

четверг, 5 августа 2010 г.

СМИ или НЛО???

По новостям часто говорят об НЛО в различных уголках мира. Самое увлекательное в том, что как то раз передали известие о том что где, то в глухой сибирской деревушке, висела большая блямба в небе. По воле случая в этой деревушке жила моя дальняя родня. Я знамо дело спросил у них, как это было. На меня посмотрели как на дурака и сказали, что такое они бы точно увидели. Чувствуя себя неловко, я понял лишь одно: власти врут. Главный вопрос остаётся в следующем: зачем СМИ дезинформируют нас? Ведь это всего лишь глухая ни кому не интересная деревушка. Но тем ни менее об этом все знают. Две возможные причины этому я додумал сам: либо это новость ради новостей, то есть ради поднятия рейтинга своей передачи, либо это спланированная дезинформация. Хотя есть и третье – они хотят, что мы думали, что они врут. В любом случаи мы это врятли узнаем.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий